Сертификат соответствия Таможенного союза (ТС)
Сертификат соответствия ТР ТС (или ТР ЕАЭС) – это обязательный документ, который необходимо получить компаниям (производителям, импортерам), ведущим торговлю или оказывающим определенные услуги на территории ЕАЭС. Выдача сертификатов соответствия осуществляется в отношении не всех товаров и услуг, а только тех, которые указаны в Технических регламентах. Правом оформлять такие документы наделены органы сертификации, прошедшие аккредитацию в Росаккредитации.
Цели и задачи сертификации ТР ТС
Наличие сертификата ТР ТС (ЕАЭС) подтверждает, что продукция в полной мере отвечает критериям качества и является безопасной как для потребителей, так и для окружающей среды. В зависимости от типа продукции/изделий, к разным группам товаров предъявляются различные требования и критерии проверки (лабораторных испытаний). Полный перечень товаров, для которых необходимо оформлять сертификаты о соответствии, следует искать в конкретных Технических регламентах.
Запросить сертификат соответствия ТР ТС могут на таможне, также документ потребуется в процессе проведения проверок надзорных органов. Кроме того, представлять данный документ необходимо по требованию партнеров и конечных потребителей.
Требование к оформлению данного документа является обязательным. В противном случае компания рискует получить крупный штраф и попасть под уголовное преследование.
Этапы оформления сертификата о соответствии
В качестве заявителя при оформлении сертификата о соответствии требованиям ТР ТС ЕАЭС может выступать не только компания-производитель. Это может быть абсолютно любая фирма, представляющая продукцию на территории ЕАЭС и зарегистрированная в одной из стран, входящих в это экономическое объединение.
Поскольку процедура имеет массу нюансов, чтобы гарантированно получить сертификат соответствия ТР ТС ЕАЭС, обратитесь за помощью профессионалов. Наша компания готова представлять ваши интересы. К вашим услугам опытные и компетентные специалисты, для которых оформление сертификатов соответствия является основным профилем работы.
Эксперты нашей организации четко соблюдают все требования законодательства. При оформлении сертификатов ТР Евразийского экономического союза выдерживается следующая последовательность действий:
После получения сертификата о соответствии продукции критериям Технических регламентов Евразийского экономического союза заявитель получает право использовать официальную маркировку.
Срок действия сертификата соответствия ТР ЕАЭС
Оформление документа занимает минимальное время. Сроки получения варьируются в зависимости от используемой схемы сертификации, проведения испытаний, их сложности и объема.
Сертификат соответствия действителен на протяжении 1-5 лет. Если документ выдается на партию продукции, то период его действия равен сроку реализации этой партии.
Список документов, необходимых для оформления сертификатов соответствия
Пакет документов, необходимых для сертификации продукции или услуг, варьируется в зависимости от типа товаров и выбранной схемы сертификации. Как правило, обязательными для получения сертификатов являются:
Заявка, оформленная согласно действующим требованиям;
Учредительные документы юридического лица;
Техническая документация на продукцию;
Действующие контракты на импорт, инвойсы, договор уполномоченного лица;
Сопутствующие документы на усмотрение регистрирующего органа.
Преимущества обращения в нашу компанию для получения сертификатов:
Экспертное консультирование на всех этапах сотрудничества.
Помощь в сборе и подготовке необходимых документов.
Организация предусмотренных лабораторных испытаний.
Оперативное решение всех возникающих вопросов.
Лояльные расценки на услуги.
Доработка документации согласно требованиям конкретного регламента.
Подготовка писем и договоров на ввоз образцов – БЕСПЛАТНО!
Рассчитать стоимость